Помощь

Пополнение счета с помощью Apple Pay

Уважаемый клиент! Пополнение счета производится только в Личном кабинете.

Лимиты по операциям могут быть ограничены банком, выпустившим карту. За подробной информацией по лимитам необходимо обратиться в банк.

1.Введите логин и пароль от Вашего Личного кабинета

2.В выпадающем окне справа сверху выберите «Пополнение»

3. В разделе «Apple Pay» введите сумму и нажмите «Далее».

4. В сообщении на экране нажмите «Подтвердить».

5. Вы будете перенаправлены на страницу ЕЦУПИС ApplePay.

6. Подтвердите платеж.

 

В случае отклонения платежа просьба обращаться в службу поддержки Вашего банка. В случае не поступления денежных средств просьба обратиться в Службу поддержки БалтБет:

— Через раздел «Вопросы в поддержку» в Личном кабинете; 
— Позвонив по номеру телефона: 8-800-700-29-90 (звонок по России бесплатный); 
— Написав на почту: [email protected].

Внимание!

Для каждого способа оплаты указаны минимальная сумма одного платежа и максимальная сумма одного платежа. Лимиты устанавливаются в зависимости от уровня идентификации игрока, а также ЕЦУПИС.