Пополнение счета с помощью Webmoney
Уважаемый клиент! Пополнение счета производится только в Личном кабинете.
Лимиты по операциям зависят от уровня идентификации WM Кошелька. Подробно на официальном сайте WebMoney.
1.Введите логин и пароль от Вашего Личного кабинета
2.В выпадающем окне справа сверху выберите «Пополнение»
3. В разделе «WebMoney» введите сумму и нажмите «Далее».
4. В сообщении на экране нажмите «Подтвердить».
5. Вы будете перенаправлены на страницу ЕЦУПИС WebMoney
6. Подтвердите выбранный способ оплаты на странице ЕЦУПИС, нажав кнопку «Подтвердить» - осуществиться переход на платежную форму WebMoney или же используйте QR-код для оплаты через мобильное приложение WebMoney.
Обращаем Ваше внимание, что согласно правил платежной системы WebMoney к оплате принимаются WMR и WMP. Условия оплаты WMR и WMP вы можете узнать на сайте WebMoney.
7. Дождитесь сообщения об успешном пополнении
В случае отклонения платежа просьба обращаться в службу поддержки WebMoney. В случае не поступления денежных средств просьба обратиться в Службу поддержки БалтБет:
— Через раздел «Вопросы в поддержку» в Личном кабинете;
— Позвонив по номеру телефона: 8-800-700-29-90 (звонок по России бесплатный);
— Написав на почту: [email protected].
Внимание!
Для каждого способа оплаты указаны минимальная сумма одного платежа и максимальная сумма одного платежа. Лимиты устанавливаются в зависимости от уровня идентификации игрока, а также ЕЦУПИС.