Внимание! Вы используете устаревший браузер. Некоторые функции могут быть недоступны.
Пожалуйста, обновите браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Chrome Firefox Opera
Скрыть

Пополнение счета с помощью Webmoney

Уважаемый клиент! Пополнение счета производится только в Личном кабинете.

Лимиты по операциям зависят от уровня идентификации WM Кошелька. Подробно на официальном сайте WebMoney.

1.Введите логин и пароль от Вашего Личного кабинета

2.В выпадающем окне справа сверху выберите «Пополнение»

3. В разделе «WebMoney» введите сумму и нажмите «Далее».

4. В сообщении на экране нажмите «Подтвердить».

5. Вы будете перенаправлены на страницу ЕЦУПИС WebMoney

6. Подтвердите выбранный способ оплаты на странице ЕЦУПИС, нажав кнопку «Подтвердить» - осуществиться переход на платежную форму WebMoney или же используйте QR-код для оплаты через мобильное приложение WebMoney.  

Обращаем Ваше внимание, что согласно правил платежной системы WebMoney к оплате принимаются WMR и WMP. Условия оплаты WMR и WMP вы можете узнать на сайте WebMoney.

7. Дождитесь сообщения об успешном пополнении

В случае отклонения платежа просьба обращаться в службу поддержки WebMoney. В случае не поступления денежных средств просьба обратиться в Службу поддержки БалтБет:
— Через раздел «Вопросы в поддержку» в Личном кабинете; 
— Позвонив по номеру телефона: 8-800-700-29-90 (звонок по России бесплатный); 
— Написав на почту: [email protected].

Внимание!

Для каждого способа оплаты указаны минимальная сумма одного платежа и максимальная сумма одного платежа. Лимиты устанавливаются в зависимости от уровня идентификации игрока, а также ЕЦУПИС.